Блог компании UBS (CRM&Web-Sites)

Реализация бизнес процессов в CRM

thumb image

Бесспорно, работа любой компании базируется на бизнес процессах, и CRM которую использует компания обязана реализовывать бизнес процессы в логике своей работы.

В UBS CRM реализована возможность расширенной интеграции бизнес процессов компании. Система позволяет разграничивать права доступа не только к отдельным записям модуля (например клиент, сделка и т.д.) но и к отдельным полям (например номер телефона, email и т.д.).

Доступ к записям и полям может зависеть от этапа бизнес процесса, что позволяет редактировать данные только на определенных этапах.

Email и SMS уведомление может быть интегрировано с бизнес процессами и в определенные этапы будут отправится уведомления клиентам и сотрудникам системы.

Указанный выше функционал обеспечивает полную интеграцию бизнес процессов компании в CRM систему, что позволяет настроить CRM систему под бизнес а не бизнес под систему.

Подробнее ознакомится с функционалом системы и оставить заявку на расчет стоимости CRM можно на нашем сайте.

| Опубликовано:
© UBS (2011-2017)