Блог компании UBS (CRM&Web-Sites)

«Умные формы» в UBS CRM

thumb image

Как известно, сайт компании не обходится без форм заказа и контактных форм. Формы на сайте являются простым и действенным способ взаимодействия с клиентом. UBS CRM располагает широким функционалом построения и обработки форм для сайтов.

Одна из важных составляющих обработки форм является валидация (проверка) данных формы. Валидация форм заключается в проверке введенных посетителем сайта данных на соответствие формату поля и отображение подсказки при несоответствии формата. Данные проходят проверку как на стороне клиента так и на стороне сервере, что позволяет обезопаситься от попыток подделки данных.

Для упрощения ввода данных для клиента реализован шаблонный ввод, который позволяет клиенту вводить данные по заданному заранее шаблону.

В системе реализована поддержка указанных форматов полей контактных форм для сайта:

  • Телефон.
  • email.
  • Ф.И.О.
  • Текстовый комментарий.
  • Файл.
  • Числовой.
  • Выбор из списка.
  • И многое другое.

Для ведениях аналитики работы сайта и рекламных компаний разработан дополнительный функционал, который позволяет получить максимум данных из заполненной формы. К такому функционалу относится:

  • Сохранение источника перехода клиента. Позволяет определить с какого сайта или рекламной компании пришел клиент заполнивший форму.
  • Сохранение названия формы и адреса страницы. Дает возможность определить на какой странице и слайде была заполнена контактная форма.
  • Сохранение IP адреса клиента. Позволяет анализировать географическое расположение клиента.

Уведомление клиента об успешном заполнении формы и принятии запроса в работу возможно осуществлять как по email так и по СМС. В зависимости от дня недели и времени суток возможно установить различные тексты уведомлений, что позволяет отправлять различные уведомления в рабочее и нерабочее время.

После успешной отправки формы в UBS CRM автоматический происходит создание клиента и заказа (запроса) в зависимости от типа формы. Если клиент уже существует в базе, то новый клиент не создается, а новый заказ (запрос) прикрепляется к уже существующему.

При необходимости, возможно настроить ограничение на количество заказов от одного клиента и проверку на наличие клиента в черном списке.

Также, контактные формы возможно интегрировать с корпоративной IP-АТС, что позволит настроить автоматический обратный звонок клиенту после заполнения формы.

Указанный выше функционал позволяет обрабатывать и анализировать данные форм с Ваших Web-сайтов максимально быстро и удобно для Вас и ваших клиентов.

Подробнее ознакомится с функционалом системы и оставить заявку на расчет стоимости CRM можно на нашем сайте.

| Опубликовано:
© UBS (2011-2017)