Часто, наши клиенты сталкиваются с необходимость поддержания актуальности цен и характеристик товарных позиций на своем сайте. Ручное обновление данной информации является трудоемким процессом включающим в себя человеческий фактор (забыли обновить, указали неверную цену и т.д.).
Дабы избежать лишней рутинной работы и обезопасить себя от ошибок мы разработали модуль интерактивного обновления цен и характеристик товарных позиций для UBS CRM.
Данные о товарных позициях в UBS CRM хранятся в модуле Товары. После добавления новых товаров, либо внесения изменений в существующие, обновить информацию на сайте можно двумя способами: в ручном режиме по клику на кнопку в сервисном меню либо в автоматическом режиме, когда синхронизация проходит по заданном графику. Выбор способа синхронизации зависит от потребностей клиента.
Указанная выше информация справедлива не только для товаров, но и для услуг. К синхронизируемым данным относятся:
- Наименование товара(услуги).
- Описание товара(услуги).
- Фото товара(услуги).
- Код товара(услуги).
- Сопутствующие товары(услуги).
- Стоимость товара(услуги).
- Другая сопутствующая информация по запросу клиента.
Таким образом, настройка синхронизации товаров позволит сократить время на обслуживание сайта и позволит Вам сконцентрироваться на важных задачах.