Блог компании UBS (CRM&Web-Sites)

Обновление товаров на сайте из UBS CRM

thumb image

Часто, наши клиенты сталкиваются с необходимость поддержания актуальности цен и характеристик товарных позиций на своем сайте. Ручное обновление данной информации является трудоемким процессом включающим в себя человеческий фактор (забыли обновить, указали неверную цену и т.д.).

Дабы избежать лишней рутинной работы и обезопасить себя от ошибок мы разработали модуль интерактивного обновления цен и характеристик товарных позиций для UBS CRM.

Данные о товарных позициях в UBS CRM хранятся в модуле Товары. После добавления новых товаров, либо внесения изменений в существующие, обновить информацию на сайте можно двумя способами: в ручном режиме по клику на кнопку в сервисном меню либо в автоматическом режиме, когда синхронизация проходит по заданном графику. Выбор способа синхронизации зависит от потребностей клиента.

Указанная выше информация справедлива не только для товаров, но и для услуг. К синхронизируемым данным относятся:

  1. Наименование товара(услуги).
  2. Описание товара(услуги).
  3. Фото товара(услуги).
  4. Код товара(услуги).
  5. Сопутствующие товары(услуги).
  6. Стоимость товара(услуги).
  7. Другая сопутствующая информация по запросу клиента.

Таким образом, настройка синхронизации товаров позволит сократить время на обслуживание сайта и позволит Вам сконцентрироваться на важных задачах.

Подробнее ознакомится с функционалом системы и оставить заявку на расчет стоимости CRM можно на нашем сайте.

| Опубликовано:
© UBS (2011-2016)