Блог компании UBS (CRM&Web-Sites)

Разработка CRM

thumb image

Невозможно представить себе какую-либо сферу жизнедеятельности современного человека, где бы, не была задействована автоматизация процесса. Если дело касается бизнеса, то данная мера является просто необходимой. На сегодняшний день, к сожалению, малый и средний бизнес не активно внедряют автоматизацию и не столь пристально уделяют внимание системе учёта. А зря. Что же произойдёт, если, допустим, отделы, которые занимаются продажей товаров или предоставлением различного рода услуг, будут работать, не имея надёжной системы учёта? Конечно же, хаос. Любой менеджер, осуществляющий продажи, работает так, как ему приемлемо, либо ведёт запись звонков, либо фиксирует работу с покупателями в бумажном виде, либо же вообще ничего не фиксирует. Чаще всего, заявки на сайтах и входящие звонки клиентов совсем не фиксируются. А порой, даже невозможно определить, кто занимается этой отраслью. В результате чего, ведение учёта сводится к огромным рискам. Также, в случае увольнения работника, предыдущая его работа может потеряться, что приведёт к новой кропотливой  работе в виде восстановления всех данных. Как быть в таких ситуациях, как максимально зафиксировать деятельность предприятия в сфере продаж? Ответ один – с помощью внедрения на производстве системы CRM. Рассмотрим, как она упрощает жизнь бизнеса и повышает его эффективность, и, конечно же, как наша компания станет незаменимым помощником при разработке CRM.

     Итак, для чего существуют CRM на предприятиях, оправдывают ли они себя? CRM система (организация эффективной работы с клиентами) – это программа для предприятий, которая предусматривает ведение систематического учёта. Она необходима для увеличения продаж, поднятия качества обслуживания клиентов, оптимизации маркетинговых процессов с помощью фиксирования нужной информации. Проще говоря, CRM упрощает работу с покупателями и максимально улучшает работу предприятия. Разработка CRM – процесс очень ответственный. Но результат работы CRM полностью оправдывает себя.

Для кого придуманы системы CRM

Перед ответственным вопросом, какую выбрать систему CRM, нужно понять, насколько она важна для ведения бизнеса. Здесь будет очевидный ответ — CRM-системы требуются для ведения бизнеса в различных сферах, которые строят свою работу на основании прямого контакта с клиентами и для расширения числа покупателей. Предприятиям, использующим при работе телефонные звонки, система CRM невероятно поможет справиться со всеми вопросами. К примеру, любой интернет-магазин, фирма по предоставлению различных услуг или фирма, занимающаяся оптом, не смогут продуктивно построить свою работу без соответствующего правильного отношения к клиентам, которые оставляют заявки на сайтах или звонят по телефону. В любом из перечисленных видов бизнеса необходимо ответственное отношение к клиентам, чтобы все пожелания были удовлетворены, заявки обработаны и выполнены, принято максимальное количество заказов, пользователи услугами и покупатели товаров были довольны, а репутация фирмы росла только вверх. Для эффективного развития бизнеса, нужна не только лишь одна реклама и качественная продукция, но и CRM-система, которая поможет приобрести новых клиентов.  Именно на это  направлена работа нашей компании – разработка СRM для повышения продуктивности работы предприятия и получения максимальной прибыли.

Для кого именно разрабатываются CRM-системы

Обычно, при ведении бизнеса без автоматизированной системы фиксации, количество покупателей не большое и, соответственно, количество сотрудников тоже не велико. В таком случае, создаётся впечатление, что контроль над работой с покупателями очень прост. Такое мнение является ошибочным. Качественная разработка CRM, а потом её внедрение на предприятии, выявляет огромное количество ошибок в работе, а эффективность работы отдела по продажам вырастает вдвое.

Мы знаем, для чего именно нужна СRM система, поэтому наши специалисты выполняют свою работу. Объясним, для чего нужна СRM. Итак:

  1. Чтобы не потерять реальных потенциальных клиентов и покупателей. СRM не позволит упустить заявки клиентов и их телефонные звонки. Поскольку на сегодняшний день конкуренция среди фирм очень огромная, они прибегают к разным методам повышения своей репутации, привлечению новых клиентов и удержанию постоянных. Именно СRM-системы позволят выполнить перечисленные функции и повысить уровень работы отдела по продажам. Компания получит фиксацию каждого звонка, запроса, каждой заявки.
  2. Чтобы усилить контроль над работой сотрудников с клиентами. Обычно, без специализированной системы фиксации, работники выполняют свои функции, как им захочется. Информация записывается вручную, набирается на компьютере и сохраняется в папках, либо же вообще в устном порядке. Также, информация может передаваться не только с корпоративной почты, но и с личной. В данных ситуациях, эффективный учёт практически сводится к нулю. Для этого и существуют системы CRM, которые позволят упорядочить информацию и хранить её в одном надёжном месте.
  3. Чтобы накапливалась клиентская база, и вёлся статистический учёт. Это одна из первоочередных задач для ведения прибыльного бизнеса. С помощью упорядоченной информации системой CRM, можно анализировать работу предприятия, вести статистику, определять важные направления деятельности фирмы, а также планировать будущую работу.

Можно очень много перечислить преимуществ от использования системы СRM. Главное, правильно выбрать компанию, которая выполнит все эти задачи. Наша компания имеет долголетний опыт работы в сфере разработки СRM. Мы предоставляем только качественные услуги в этой сфере, поэтому эффективная работа предприятия после обращения к нам за разработкой, обеспечена. Вы получите от нашей компании, не только разработку СRM по низкой стоимости, но и:

  • Быстрое развитие бизнеса.
  • Привлечение максимального количества клиентов.
  • Опережение своих конкурентов.
| Опубликовано:
© UBS (2011-2017)