Блог компании UBS (CRM&Web-Sites)

Разработка CRM систем для интернет-магазинов и landing-ов

thumb image

Вы – успешный бизнесмен, который ведёт свой бизнес через интернет-магазин или только начинающий развиваться предприниматель? Это не столь важно! Ведь залог прибыли абсолютно любого бизнеса – это полный контроль всех его сфер. Именно для этого и предназначена CRM система.

Представим, у вас есть сайт интернет-магазина или лендинг, в которые вы вкладываете средства на рекламу. На них существуют такие каналы, как:

  • Форма заказа звонка.
  • Электронная почта.
  • Номер телефона.
  • Вайбер, Телеграмм.
  • Онлайн консультация и т.д.

По каждому из них клиент будет пытаться связаться с вами и это естественно. Но важен другой вопрос – как будут обрабатываться эти контакты? Максимум – произведётся запись в exсel или же в блокнот, информация с чатов сохранится в истории, а рассылка на почту останется в исходящих сообщениях. Проще говоря, данные о лидах не сохраняются и никак не структурируются. В таких ситуациях можно потерять контакт, всю информацию о нём и, как следствие, потерять клиента. Даже, если представить, что ваш бизнес ещё не популярен, всё равно хоть одна заявка в день будет, а это 30 заявок в месяц, 360 в год. Это всё потенциальные клиенты, информацию о которых нельзя потерять. СRM для интернет-магазина поможет в единой базе и едином формате упорядочить всю необходимую информацию, такую как: лиды, заказы в интернет-магазине, запись телефонных звонков, все стадии сделок, данные о клиентах, сведения о счетах и каталоги продукции.

Итак, рассмотрим самые важные функции СRM для интернет-магазина и CRM для Landing page.

  1. Автоматизация приёма и обработки заказов. Усилия, а также финансы, потраченные на привлечения клиентов не должны пройти напрасно. СRM для интернет-магазина помогает собрать и обработать входящие звонки, заявки на сайте, заказы. На этапе приёма заказов вся информация хранится на СRM. Здесь будут учтены абсолютно все клиенты, соответственно, сделка будет проходить прозрачно, и не затормозит на каком-либо этапе. Разрабатываются удобные инструменты для приёма заказов по нескольким направлениям одновременно. Система помогает создать новый заказ по уже готовому шаблону, что очень экономит время, ведь оно так важно при большом количестве заказов. Эта функция СRM поможет вывести приём и обработку заказов на новый уровень взаимодействия с клиентами.
  2. Ускорение обработки заказов. Благодаря системе CRM заказы обрабатываются оперативно, даже при больших потоках. Согласитесь, что от того, насколько быстро специалисты будут принимать звонки, регистрировать заказы и обрабатывать их, настолько и быстро службы будут доставлять товар клиентам. А это очень важный показатель любого интернет-магазина. Для ускорения создаётся специальное хранилище всех заказов, которые можно группировать по дате, бюджету, стадии выполнения и т.д. СRM для интернет-магазина ускорит обработку заказов и, как следствие, приведёт к скорейшей доставки продукции к покупателю.
  3. Контроль обработки заказов. С помощью этой функции можно увидеть продуктивность работы абсолютно каждого менеджера. К сожалению, бывают такие случаи, когда недобросовестные работники удаляют заказы. В итоге, теряется прибыль от работы интернет-магазина. Для исключения такого рода процессов, CRM выполняет очень важную функцию контроля за обработками заказов. Такой контроль начинается с момента поступления заказа до завершения сделки. Это залог быстрого и качественного сервиса.
  4. Исключение потери заказов. Когда все процессы фиксации заказов происходят вручную, несомненно, сыграет свою роль человеческий фактор. Любая ошибка может привести к утрате какого-либо заказа. А это впоследствии – потеря прибыли и упадок вашего бизнеса. Надёжные системы CRM для интернет магазина или CRM для Landing page гарантировано исключат случаи потери заказов клиентов.
  5. Автоматическая аналитика маркетинговых кампаний. Система CRM предназначена для максимально оперативной организации по управлению бизнесом. В данном случае за основу берётся уникальная стратегия по правильному сотрудничеству с клиентами. Сюда входит функция постановки маркетинговых задач и отслеживание их выполнения, а также введение различных отчётов, с помощью которых можно анализировать эффективность проведения маркетинговых кампаний. Система фиксирует и выдаёт сводную информацию по важным показателям ведения бизнеса с помощью интернет-магазина.
  6. Управленческая и финансовая аналитика. CRM позволяет вести финансовый учёт всех операций: доходы, расходы, просматривать прибыль от бизнеса и финансовую аналитику, проводить синхронизацию с банковскими операциями. Что касается функции управленческой аналитики, то с помощью CRM-системы хранится абсолютно вся информация о сотрудниках интернет-магазина (менеджеров, консультантов и т.д.), распределяются их права и обязанности, происходит мотивация к продуктивной работе и расчёт по заработной плате.

Как видим, вклад системы CRM для интернет магазина и Landing page просто не оценим. Поэтому, не раздумывайте и заказывайте CRM у нас. Наша компания имеет огромный опыт по внедрению CRM-систем в различные отрасли. Заказав у нас CRM, вы получите:

  • Доступы к различным системам.
  • Архив заказов, выполненные, не выполненные заказы, а также отменённые.
  • Формирование абсолютно всех документов автоматически.
  • Возможность выбрать нужный функционал.
  • Возможность адаптации системы под свой бизнес.
  • Защиту данных вашего бизнеса.
  • Контроль во всех сферах предпринимательской деятельности.
  • Расширение масштабов ведения бизнеса (можно сотрудничать с разными странами).
  • Готовый процесс для управления любым типом сделки.

Профессиональная работа наших специалистов осуществит все виды поддержек и обслуживаний по низким ценам. Хотите рост прибыли вашего интернет-магазина? Обращайтесь к нам за CRM для Landing page! Мы справимся со всеми заданиями очень легко и порадуем вас отличным результатом!

Заказать разработку CRM можно по ссылке

| Опубликовано:
© UBS (2011-2024)